моя девушка - киборг

автор: Алексей | четверг, 24 марта 2011 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

моя девушка - киборг смотреть в интернете


смотреть  моя девушка - киборг онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 02:00:27

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) boku no kanojo wa saibogu

Дата выхода фильма моя девушка - киборг на российский экран:

где снят фильм: япония

режиссер фильма моя девушка - киборг: чжэ ён квак

актеры, сыгравшие главные роли в фильме моя девушка - киборг: харука аясе, кейсуке койде, риза аи, кеничи эндо, масато ибу, кента киритани, фумиё кохината, рио матсумото

качество перевода любительский (одноголосый, закадровый)

описание фильма: обычный студент вел ничем непримечательную жизнь до тех пор, пока не появилась она. невероятно привлекательная с нечеловечески холодным взглядом в облегающем сером костюме она перевернула его жизнь с ног на голову...

жанр фильма: мелодрама, фантастика, боевик


Нет комментарий для "моя девушка - киборг"

Напишите комментарий