я - свидетель

автор: Алексей | суббота, 15 мая 2010 г. | Ярлыки: , , , , нет комментарий

я - свидетель смотреть в интернете


смотреть  я - свидетель онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:34:56

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) i witness

Дата выхода фильма я - свидетель на российский экран:

где снят фильм: германия

режиссер фильма я - свидетель: роуди херрингтон

актеры, сыгравшие главные роли в фильме я - свидетель: джефф дэниелс, джеймс спэйдер, портия де росси, клифтон коллинз мл., уэйд уильямс, марк карлтон, джорди кабальеро, адриано гонзалез, пабло канкуэро, рикардо альварез

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: мексика, страна коррупции и интриг. человеческая жизнь здесь не стоит и гроша. забудьте о справедливости, ведь правда здесь может убивать... приехав в тихуану по делам джеймс родес оказывается в самом центре расследования массового убийства. сразу 27 тел находит полиция и списывает это на местные криминальные разборки, но джеймс рискуя собственной жизнью пытается приоткрыть истинную причину этого преступления.

жанр фильма: триллер, криминал, драма, боевик


Нет комментарий для "я - свидетель"

Напишите комментарий